Сюжетно-ролевая игра "Семья"

14.12.2023

 

Игра выступает как  форма организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, через которую педагоги решают все образовательные задачи.

Использование игры в образовательных целях в процессе реализации учебной программы дошкольного образования позволяет развивать коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенции в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста.

Воспитанники постоянно находятся в игре, для них это образ жизни, поэтому современный воспитатель дошкольного образования органично «встраивает» любую деятельность в детскую игру, что делает образовательный эффект более значительным. Игра стала содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приёмы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с ребёнком. Воспитатели дошкольного образования наполняют повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включают каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствуют реализации детских интересов и жизненной активности.

Так в рамках работы над реализацией первой годовой задачей в учреждении прошёл открытый просмотр сюжетно-ролевой игры "Семья" с воспитанниками средней группы. Одной из программных задач - развивать умения отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание социальной действительности: бытовые действия и трудовые процессы взрослых; развитие способности к построению игрового сюжета. Открытый просмотр показал, что правильно организованная сюжетно-ролевая игра увлекает воспитанников, развивает умения отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание социальной действительности: бытовые действия и трудовые процессы взрослых; развитие способности к построению игрового сюжета.